|
программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)Напомню, что если при вызове метода мы задаём флаг Dir, то считается, что начальная точка дуги задаётся концом предыдущей линии и использовать moveTo() для её получения не нужно. Здесь же проверяем, правильно ли задан флаг. Теперь определим, что мы рисуем - эллипс или окружность: if (arguments[1+t][0] == undefined){ ARadius = BRadius = arguments[1+t]; } else { ARadius = arguments[1+t][0]; BRadius = arguments[1+t][1]; }; Проверяем, является ли второй аргумент массивом. Если нет, то значение первого элемента массива, которого нет, естественно равно undefined, задан один радиус и тогда оба радиуса эллипса принимают одно значение. Если да, то переменной ARadius присваиваем значение первого элемента массива, BRadius - значение второго. Теперь разберёмся с параметрами StartAngle, EndAngle и ARadAngle: with (Math){ if (arguments.length > 2+t){ if (arguments[2+t][0] == undefined){ ARadAngle = PI*arguments[2+t]/180; } else { StartAngle = PI*arguments[2+t][0]/180; EndAngle = PI*arguments[2+t][1]/180; Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Другие статьи по теме: - использование flash, javascript и fscommand.- создание элементов сайтов с использованием flash - Flash переменные и их использование - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii) - неожиданные применения flash |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |