Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)


Напомню, что если при вызове метода мы задаём флаг Dir, то считается, что начальная точка дуги задаётся концом предыдущей линии и использовать moveTo() для её получения не нужно. Здесь же проверяем, правильно ли задан флаг.

Теперь определим, что мы рисуем - эллипс или окружность:

if (arguments[1+t][0] == undefined){
ARadius = BRadius = arguments[1+t];
} else {
ARadius = arguments[1+t][0];
BRadius = arguments[1+t][1];
};

Проверяем, является ли второй аргумент массивом. Если нет, то значение первого элемента массива, которого нет, естественно равно undefined, задан один радиус и тогда оба радиуса эллипса принимают одно значение. Если да, то переменной ARadius присваиваем значение первого элемента массива, BRadius - значение второго.

Теперь разберёмся с параметрами StartAngle, EndAngle и ARadAngle:

with (Math){
if (arguments.length > 2+t){
if (arguments[2+t][0] == undefined){
ARadAngle = PI*arguments[2+t]/180;
} else {
StartAngle = PI*arguments[2+t][0]/180;
EndAngle = PI*arguments[2+t][1]/180;


Другие статьи по теме:

- использование flash, javascript и fscommand.
- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- Flash переменные и их использование
- Flash баннер
- неожиданные применения flash


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами