|
создание элементов сайтов с использованием flashПеременные результатов голосования во Flash-фильме и в скрипте должны иметь одинаковые имена. Эти имена могут непосредственно совпадать с именами переменных динамических текстовых полей, отображающих результаты. Внешний вид вашей формы голосования может быть любым. Для примера на рис. 1 приведен внешний вид формы голосования для сайта страховой компании. Рис. 1. Форма для голосования на сайте страховой компании. Нет никаких ограничений в отношении дизайна, и можно создать любые варианты радиокнопок (RadioButton, кнопок для однозначного выбора варианта). Вариантов реализации таких кнопок существует несколько, но все они достаточно просты. Кроме того, имеется возможность создавать универсальные кнопки, которые контролируют свой статус сами и могут вести себя и как элементы для однозначного выбора, и как CheckButtons (элементы для многозначного выбора). Рассмотрим простейший случай реализации такого элемента. Для создания переключателя нужно создать два объекта типа Button. Каждый из этих объектов будет представлять одно из устойчивых состояний переключателя. Первый объект и первое состояние нашего элемента - это вид кнопки без шарика, который соответствует невыбранному состоянию. Во втором состоянии (средняя часть рис.1) кнопка меняет цвет подложки и изображается с шариком. Появляется также длинная верхняя черта. Далее создается простой клип - два ключевых фрейма с операторами Stop. Помещаем кнопки в разные фреймы и задаем внутри этих кнопок короткий код: On (Release) Play End On Это все. При нажатии на любую из кнопок будет происходить переход на один фрейм (поскольку их только два, то с первого на второй или наоборот). Внешний вид клипа будет соответственно меняться. Во фреймах клипа можно устанавливать какую-либо переменную, хранящую состояние переключателя, например: checked=1 для выделенного и checked=0 для невыделенного состояния. Это будет локальная переменная для клипа. Для доступа к ней из других клипов нужно указывать полный или относительный путь. Если вы используете значение внутри клипа, то достаточно указать только имя. Третья часть рис. 1 изображает форму после голосования, когда результаты показываются проголосовавшему посетителю. В первом фрейме этой формы (или ее устойчивого состояния) содержится, например, такой код: Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Другие статьи по теме: - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)- Flash баннер - создание элементов сайтов с использованием flash - Flash для чайников - использование flash, javascript и fscommand. |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |