|
создание элементов сайтов с использованием flashЛоготипы Это как раз те элементы, где Flash просто незаменим, и причина - в самой природе логотипа. Эти значки обычно очень графичны, не содержат полноцветной графики, палитра часто ограничена двумя-тремя цветами, изображение состоит из простых фигур. Некоторые элементы логотипа могут не соответствовать этим требованиям, но это обычно исключения. Не зря дизайнеры, работающие в полиграфии, используют для создания логотипов редакторы векторной графики (такие, как CorelDraw, Adobe Illustrator). Векторный логотип легко редактировать. Он легко масштабируется без потери качества, а файл очень компактен. Flash - это прежде всего векторная технология, и она идеальна для создания логотипов. Если вы склонны делать логотипы размером на всю страницу (или просто достаточно большие), то выигрыш в трафике будет огромен (как мы помним, размеры флэш-элемента не зависят от физических размеров на экране). Можно импортировать уже готовый логотип, созданный в других редакторах, или трассировать его из растра, но опыт показывает, что прямое создание логотипа в редакторе Flash или ручная трассировка дает выигрыш в конечных размерах элемента в 3-4 раза. При желании можно сделать анимированный логотип - если использовать анимацию движения, на размерах файла это почти не скажется. Анимация форм более затратна, так как требует создания полноценных ключевых кадров. Заголовки и иллюстрации Тем, кто использует для заголовков растровые картинки, возможно, придутся по вкусу аналогичные элементы, выполненные на Flash. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Другие статьи по теме: - использование flash, javascript и fscommand.- Flash переменные и их использование - Flash. кривые безье — основа основ - Flash баннер - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii) |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |