![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]()
|
![]() |
Объектно-ориентированный подход к созданию программных средствОсновное назначение модулей первого типа заключается в том, что они содержат код, который определяет реакцию соответствующих объектов на события, связанные с действиями пользователя. Стандартный модуль - это средство реализации традиционного функционального подхода к программированию на Visual Basic. При применении гибридного стиля программирования такие модули зачастую используются для определения переменных, процедур и функций, доступных всем проекта. Модуль класса - это средство реализации объектно-ориентированного программирования на Visual Basic, позволяющий создавать новые классы объектов. Каждый модуль класса объединяет определенные данные и операции, которые могут выполняться над этими данными, в единое целое. Другими словами, модуль класса - это средство реализации на Visual Basic одной из характерных особенностей любой объектно-ориентированного языка программирования - инкапсуляции данных и операций с данными. Программы на Visual Basic разрабатываются или в интегрированной среде системы программирования Visual Basic (Integrated Design Environment - IDE), или в окне проекта соответствующего документа MS Office. В IDE добавить новый стандартный модуль или присоединить к проекту ранее созданный модуль можно следующим образом: • В окне конструктора проекта выполняется команда Prodject / Add Module. • В окне диалога Add Module нужно перейти на вкладку New, если создается новый модуль, или на вкладку Existing, если к проекту желательно присоединить модуль уже существует. • Для создания нового модуля на вкладке New выбирается значок Module, а для включения существующего модуля на вкладке Existing выбирается папка, содержащая файл, и сам файл. • Нажимается кнопка Open. • Для предоставления модуля имени надо перейти в окно Propertes - <Имя модуля>, на вкладке Alphabetic изменить свойство модуля Name. • Прилагается необходимый программный код. • Выполняется команда File / Save <Имя модуля> для сохранения модуля. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Продолжение статьи: ч.20 Продолжение статьи: ч.21 Продолжение статьи: ч.22 Продолжение статьи: ч.23 Продолжение статьи: ч.24 Другие статьи по теме: - Понятие языка программирования- Eclipse - Классификация case-средств - Технология intranet - Построение алгоритмов ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]()
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2006-2025 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |