Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Объектно-ориентированный подход к созданию программных средств


Основное назначение модулей первого типа заключается в том, что они содержат код, который определяет реакцию соответствующих объектов на события, связанные с действиями пользователя.
Стандартный модуль - это средство реализации традиционного функционального подхода к программированию на Visual Basic. При применении гибридного стиля программирования такие модули зачастую используются для определения переменных, процедур и функций, доступных всем проекта.

Модуль класса - это средство реализации объектно-ориентированного программирования на Visual Basic, позволяющий создавать новые классы объектов. Каждый модуль класса объединяет определенные данные и операции, которые могут выполняться над этими данными, в единое целое. Другими словами, модуль класса - это средство реализации на Visual Basic одной из характерных особенностей любой объектно-ориентированного языка программирования - инкапсуляции данных и операций с данными.

Программы на Visual Basic разрабатываются или в интегрированной среде системы программирования Visual Basic (Integrated Design Environment - IDE), или в окне проекта соответствующего документа MS Office.

В IDE добавить новый стандартный модуль или присоединить к проекту ранее созданный модуль можно следующим образом:
• В окне конструктора проекта выполняется команда Prodject / Add Module.
• В окне диалога Add Module нужно перейти на вкладку New, если создается новый модуль, или на вкладку Existing, если к проекту желательно присоединить модуль уже существует.
• Для создания нового модуля на вкладке New выбирается значок Module, а для включения существующего модуля на вкладке Existing выбирается папка, содержащая файл, и сам файл.
• Нажимается кнопка Open.
• Для предоставления модуля имени надо перейти в окно Propertes - <Имя модуля>, на вкладке Alphabetic изменить свойство модуля Name.
• Прилагается необходимый программный код.
• Выполняется команда File / Save <Имя модуля> для сохранения модуля.

Другие статьи по теме:

- Построение алгоритмов
- Среда программирования. Интегрированные среды программирования
- Введение в программирование с помощью api
- Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог»
- Использование языков и сред программирования как средств обучения


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами