![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]()
|
![]() |
Объектно-ориентированный подход к созданию программных средствИзучая объектно-ориентированный анализ надо уделить особое внимание тем видам работ, которые необходимо выполнить на каждом из его этапов, и способам документирования результатов анализа. Основная цель объектно-ориентированного проектирования заключается в правильном разделении программного изделия на составляющие. Прежде всего следует рассмотреть набор базовых концепций, используемых для структурирования системы согласно структур объектной модели предметной области. На этапе программирования, объектно-ориентированный проект реализуется в виде программного кода. Для этого могут быть использованы различные инструментальные средства. Но любая «хорошая программа» обязательно должна иметь такие очевидные свойства: • потребовать минимальных затрат на перепрограммирование, при внесении дополнительных возможностей или модифицировании существующих; • допускать повторное использование своего кода для разработки других программ. Именно для решения этих задач используются объектно-ориентированные языки программирования, характерными особенностями которых является инкапсуляция, полиморфизм и наследование. Инкапсуляция - это возможность объединять данные и операции, которые могут выполняться над этими данными, в единое целое. Она способствует соблюдению принципа модульности и достигается реализацией абстрактных объектов - классов. Класс - это наиболее общее определение объектов определенного типа. Он задает свойства (переменные) и поведение (методы) экземпляров (объектов) класса. Каждый объект принадлежит к определенному классу, а каждое состояние объекта в период существования его определяется совокупностью значений его свойств. Набор свойств и методов вместе реализует определенную функциональность (функциональные возможности) объекта и называется интерфейсом объекта. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Продолжение статьи: ч.20 Продолжение статьи: ч.21 Продолжение статьи: ч.22 Продолжение статьи: ч.23 Продолжение статьи: ч.24 Другие статьи по теме: - Технология intranet- Информационная модель - Понятие алгоритма - Среда программирования delfi 2.0 - Понятие языка программирования ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]()
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2006-2025 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |