![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]()
|
![]() |
Объектно-ориентированный подход к созданию программных средствСамая обычная переменная имеет тип Variant. Такая переменная может содержать числовые и строковые данные и, кроме того, ссылка на объекты любого типа. Но для общих переменных, которые будут содержать только ссылки на объекты, следует использовать тип данных Object. Например: Dim ПопереднийЗамовник As Object Set ПоточнийЗамовник = New Клиент Использование динамического связывания - менее эффективный способ работы с объектами, который может ухудшить производительность программы, но он - гибкий и позволяет использовать один и тот же код для работы с различными типами объектов. Методы класса. Любая процедура Public Sub или Public Function, находящегося в модуле класса, является его методом. При создании экземпляра класса такие процедуры будут доступны как методы соответствующего объекта. Если же процедура в модуле класса объявляется локальной (Private), то она может использоваться только в этом модуле, т.е. она не может использоваться как метод класса. Для создания процедур Sub и Function можно использовать пустые заготовки, которые при работе в IDE вставляются в модуль командой Tools / Add Procedure, а в окне проекта документа MS Office - командой Insert / Procedure. После этого они заполняются необходимым программным кодом, который реализует соответствующую функциональную возможность объекта. Создание и использование объектов в Visual Basic Каждый модуль класса выполняет роль проекта (шаблона) для объектов определенного типа. Иными словами, каждый модуль класса определяет один тип объектов, нужное количество которых создается во время выполнения программы через создание экземпляров класса. В теле каждого модуля класса определяются некоторые или все его характеристики, к которым относятся: • свойства (Propertes); • методы (Methods); • события (Events). Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Продолжение статьи: ч.20 Продолжение статьи: ч.21 Продолжение статьи: ч.22 Продолжение статьи: ч.23 Продолжение статьи: ч.24 Другие статьи по теме: - Использование языков и сред программирования как средств обучения- Средства быстрой разработки прикладных программ - Технологии Internet - Понятие языка программирования - Понятие алгоритма ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]()
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2006-2025 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |