|
Объектно-ориентированный подход к созданию программных средств• Заготовки открытых процедур родительских классов вставляются с ключевым словом Private. Это означает, что они не являются открытыми процедурами порожденного класса, а значит, не входят в его интерфейса и не передаются его потомкам. Конечно, можно изменить Private на Public и тогда унаследованные процедуры войдут в интерфейс порожденного класса. Но после этого они смогут наследоваться его потомками, не допускается и приведет к ошибке. Следует понять, что подражание интерфейсов не означает подражание реализации методов. Кроме того, поскольку они не входят в интерфейс класса-потомка, то они не могут быть вызваны объектами данного класса. Зато подражания интерфейсов позволяет экземплярам родительского класса ссылаться на объект-потомок: Set <имя объекта-предка> = <имя объекта-потомка> и, как следствие, обеспечивает им возможность вызывать те методы объекта-потомка, которые были этим объектом унаследованные от родительского класса. Чтобы реализовать в классе, что подражает интерфейсы, наследование методов, можно использовать технологию встраивания в этот класс экземпляров родительских классов, объявляя их с ключевым словом Private. Тогда можно в методах потомка вызвать соответствующие методы родительских классов. Коллекции. В Visual Basic есть класс Collection, позволяющий объединять отдельные объекты в упорядоченную совокупность связанных элементов и создавать так называемые коллекции или семейства объектов. Все элементы коллекции индексированные. Кроме того, они могут иметь ключ, связанный с элементом. В отличие от массивов в коллекцию могут входить элементы разного типа, т.е. экземпляры различных классов. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Продолжение статьи: ч.20 Продолжение статьи: ч.21 Продолжение статьи: ч.22 Продолжение статьи: ч.23 Продолжение статьи: ч.24 Другие статьи по теме: - Этапы проектирования при разработке программного продукта- Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог» - Типы алгоритмов - Информационная модель - Средства структурного анализа и проектирования систем |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |