![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]()
|
![]() |
Объектно-ориентированный подход к созданию программных средствТак же добавляются модули классов: • В окне конструктора проекта выполняется команда Prodject / Add Class Module. • В окне диалога Add Class Module на вкладке New выбирается значок Class Module и нажимается кнопка Open. В окне Project - <Имя проекта> появится новая папка Class Module (если в этом проекте классы пользователя еще не создавались), в которую автоматически будет добавлен класс Class1. • На экране Propertes - Class1 на вкладке Alphabetic изменить свойство модуля Name, которая будет определять имя класса. • Прилагается необходимый программный код, определяющий создан класс. • Выполняется команда File / Save <Имя класса> для сохранения модуля. Чтобы удалить модуль, надо правой кнопкой мыши щелкнуть по нему в окне Project - <Имя проекта> и в контекстном меню выбрать команду Remove <Имя модуля>. При программировании в MS Office добавления и включения модулей в окне проекта документа (переход в него выполняется командой Сервис / Макрос / Редактор Visual Basic) вместо меню Project (которого в окне проекта документа нет) используется меню Insert. Все остальное делается аналогично. Каждый модуль может иметь до двух секций - секция общих объявлений и секцию методов модуля. Секция общих объявлений (General Declaration) находится в верхней части модуля. Она предназначена для размещения кода, влияет на весь модуль. В табл. 1.1 приведены те операторы, которые могут находиться в этой секции модулей. Стоит обратить внимание на команду Option Explicit. Дело в том, что для того, чтобы облегчить использование языка Visual Basic начинающими, в ней не введено обязательное декларирование данных. Но при разработке сложных программ это может привести к возникновению ошибок, которые довольно трудно найти. Поэтому одно из требований «хорошего» стиля программирования на языке Visual Basic - это обязательное использование опции Option Explicit. Под секцией общих объявлений (ее может и не быть) модуля могут находиться определения процедур. Эта часть модуля создает секцию методов модуля. Процедура - это программная единица языка Visual Basic, состоящий из определения ее локальных данных и операторов, которые могут манипулировать локальными данными этой процедуры, локальными данными модуля, в который входит эта процедура, и любыми глобальными данными или объектами. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Продолжение статьи: ч.20 Продолжение статьи: ч.21 Продолжение статьи: ч.22 Продолжение статьи: ч.23 Продолжение статьи: ч.24 Другие статьи по теме: - Объектно-ориентированный подход к созданию программных средств- Построение алгоритмов - Использование языков и сред программирования как средств обучения - Разработка программного продукта. Этапы проектирования и построение модели - Среда программирования delfi 2.0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
![]()
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2006-2025 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |